пятница, 2 мая 2014 г.

Мой Round Robin. Часть 1.

Когда только начинаешь входить во вкус от вышивки, хочется вышить всё) а также поучаствовать во всех играх. Захотелось мне, значит, принять участие в популярной игре Round Robin. Долго не вступала никуда, боясь связываться с почтой России, пока не наткнулась на подобную игру в рамках собственного города. Вот здесь уже не удержалась.

Что это за игра такая? Для тех, кто не знает: Round Robin - это вышивальная игра, в которой участницы процесса выбирают сами себе картинку (зачастую семплер), который хотят получить в итоге. Выбрав себе картинку,закупают все материалы для работы. Затем, на общем обсуждении все игроки (обычно 4, 6, 9 или 12) выбирают ту часть вышивки, которую будут отшивать. Вы комплектуете набор и отправляете по почте или передаете на руки игроку, который в заранее установленной цепочке следует за вами. Соответственно Вам тоже передают чью-то вышивку, в которой вы отшиваете заранее выбранный кусок. Так работы проходят полный круг и возвращаются к Вам с отшитыми мотивами. 
Совсем забыла добавить - участники вкладывают каждому в пакетик небольшие подарочки. Обычно, заранее обговаривается, из какой области подобные сюрпризы будут актуальны.

Готовилась к игре я очень ответственно. Выбран мною был дизайн детского ростомера с собачками.



Для его подготовки пришлось потратить много времени - перенабирать схему в PM, так как найденный мною журнальный скрин читался с трудом. После, разметка, расфасовка. В таком вот виде была подготовлена моя будущая вышивка перед стартом игры:




В моей игре было заявлено участия 8 игроков. Но, как это бывает, на самом деле осталось только 7. Теперь небольшой вернисаж или отшитые мною кусочки робинов для других игроков:







И вот, спустя полгода, получаю я обратно свою вышивку. Честно сказать, не самые приятные чувства появились после просмотра пакета. Начиная от скудности подарков, заканчивая собачкой, недошитой последней участницей.



Но нельзя же ругаться на всех, за прокол другого! Остальными собачками я осталась довольна






Из-за перегрузки графика пока придется отложить работу на лучшее время. Как только оно появится - меня ждет пошив ещё многих интересных деталек, а также определение с окончательным оформлением работы


Комментариев нет:

Отправить комментарий