четверг, 28 ноября 2013 г.

И снова Happy Halloween

Одним дизайном в этот Хеллоуин я не смогла обойтись. Захотелось чего-то еще подготовить к этому празднику. Перерыв подписки спецвыпусков журналов, посвященных Хеллоуину, я нашла одну милую схемку. И тут мне захотелось поделиться этой схемой с другими вышивальщицами. Поэтому взялась сама проводить авантюру:)

Схема была взята мною из спецвыпуска  журнала Just Cross Stich  2013 года.

Для меня эта вышивка принесла новые ощущения, т.к. я решила впервые поработать с пластиковой канвой. Вышивала в 6 ниток, из-за больших просветов. Сейчас для Вас я выложу то, как я поэтапно отшивала свою совушку (и вместе со мной еще несколько человек)


разметка пластика клетки 5*5 крестиков



оформление

Вот такими этапами проходила моя авантюрка. Всем участникам дизайн очень приглянулся. Я даже сделала небольшой коллаж из их работ, которые были готовы к празднику.


Очень радует разнообразие оформления работ мастериц, принявших участие в моей игре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий