четверг, 28 ноября 2013 г.

"Усатый вышивальщик" или дизайн Маргарет Шерри

Недавно среди моих законченных работ появился этот замечательный котёнок. Оформила я его в виде пинкипа (и поняла, что этот способ оформления не меньший простор для творчества, чем сам процесс вышивки)

дизайн Маргарет Шерри
материалы: канва Zweigart 14 каунта
нитки мулине Gamma

Именно этот милый котенок стал моей первой авантюрой.

В одной из вышивальных групп сайта VK в конце лета девушка начала созывать всех на авантюру. Никогда в них не участвовав, я очень захотела попробовать. Записалась, старалась, хоть и не всегда это выходило, выполнять все этапы в срок.


всего лишь 3 этап работы и я еще не знаю,
что получится в итоге

Интрига сохранялась довольно долго. Процессом я осталась довольна. 

предпоследний этап: все крестики без бэка

и завершение для сравнения

По воле судьбы этому котенку не суждено было у меня остаться: его купили на ярмарке хенд-мейда. Надеюсь он пришелся по душе новым хозяевам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий