воскресенье, 2 марта 2014 г.

Русские красавицы, прыжки через костер и другие воспоминания о фотосессии

Недавно подруга сказала мне, что моё увлечение фотографией, точнее позированием на них - мечта многих девушек. Конечно, она права. Обычно я просто выкладывала готовые фотографии в сеть, получала определенное количество лайков, радовалась за результат. Сейчас я хочу рассказать небольшую историю о том, как проходила одна из моих съемок.

Это происходило 13.01.2013. Моё первое участие в фотопроекте, организованном "Творческим фестивалем": объединением людей, которые вместе (фотографы, визажисты, парикмахеры, стилисты, модели) создают красивые образы. (речь идет о городе Воронеж)

Тема первого проекта звучала как "Русская красавица". Что же нужно было сделать, чтобы принять участие?

Зарегистрироваться в группе. Попробовать найти для себя как минимум визажиста и фотографа (здесь мне повезло, немногим ранее я познакомилась с прекрасным визажистом, Дехановой Наталией, о которой писала раньше). А на самом деле первый раз - самый сложный. Кто сказал, что не имея хороших фотографий, можно легко убедить фотографа, что ему будет интересно с Вами работать? Кроме того, надо найти образ. Перерыть гардероб, обзвонить знакомых в поисках кофты-юбки-платья-штанов-шорт-аксессуаров и тд. Поэтому, надо быть готовым к постоянной фото-пересылке фотографу всего своего гардероба, а на саму съемку нести увесистые пакеты со всеми вещами, которые могут подойти.

Наконец, день съемок. Рано утром подъем - ехать нужно было в сити-парк Град, который располагается на северном выезде из города Воронеж. В общем, далеко. Сбор обычно начинается в 10.00. Именно на это время мне повезло записаться к Наташе. Так как это бесплатные проекты, у визажистов всегда бесконечные очереди моделей. Считайте, что мне просто очень везет. Парикмахера я искать не стала, ведь заплести себе русские косы вполне можно самой. Даже перепало кому-то ещё из девочек-моделей их делать, но так как это был первый мой день в этом коллективе, я никого не знала и просто помогала от души.

В районе 12 или 13 часов из гримёрок сити-парка заранее определенной группой человек мы поехали на локацию: дом в частном секторе города. Здесь начинается само фототворчество. В нашей группе было несолько моделей и фотографов, все разделились и пошли снимать идеи, приходящие в голову. И, вот, собственно фотографии))

фотограф Ирина Батурина


















Да, было действительно холодно. Переодевались у доброй хозяйки, которая спускала в дом. У неё же отогревали крааасные щёки и пили чай с вкусностями. Спасибо за это организатору нашей локации - Алине Мосиной. Когда закончили индивидуальные съемки - начали водить хороводы. Оказалось, что это на самом деле очень весело! Особенно, прыгать через костер. А в это время наши дорогие фотографы запечатлевали веселье в свои фотоаппараты.

фотограф Батурина Ирина


Разошлись - веселые и довольные. Со всеми познакомилась, со многими поддерживаю связь до сих пор. С этого дня остались на память эти добрые снимки и приятные воспоминания. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий