понедельник, 10 февраля 2014 г.

Пушистый котёнок

Одно из любимых украшений комнаты - диванные подушечки-думочки. Они и полезны, когда хочется немного передохнуть, и приятны для глаз.

Думочки в детскую комнату, на мой взгляд, просто необходимы. Они должны быть мягкими и яркими, чтобы и отдохнуть приятно было, и поиграть с ними. Ведь играют дети со всем, что под руку попадается)

Эти мысли меня посетили совсем недавно. Сначала я просто увидела в продаже риолисовский набор "Подушка "Котенок". Привлекли меня шерстяные ниточки и приятный дизайн, разработанный Анной Король. Это первая вышивка, сделанная для моего сыночка. 



Уже год мы активно пользуемся подушкой. Любим прикладываться к ней, играть. Не исключались из практики и случаи разукрашивания задней части подушки. Всё прекрасно отстирывалось.

детальки

Подушка не теряет своего первоначального вида. Нитки на месте, приятная пушистость осталась. Поэтому не бойтесь радовать малышей вещами, сделанные своими руками! Но и не стоит, конечно, экономить на качестве. Работа всё-таки большая, обидно было бы её испортить одной стиркой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий