понедельник, 23 сентября 2013 г.

Плодотворная осень

Как я уже говорила ранее - осень началась большим количеством процессов.

Получилось так, что в одной из рукодельных групп запустили конкурс по скоростному вышиванию больших работ, мимо чего я не смогла пройти. Конечно, главное для меня не столько скорость, сколько стабильное продвижение моих работ.

Первая фотография моей подготовки до сих пор производит на меня большое впечатление)
(электростанция - кодовое слово для участия в конкурсе. забыла сделать фото без него)


Какие дизайны так привлекли мое внимание?

№1. Dimensions. Cabin Fever. by Kim Norlien.




Влюбилась просто в этот дизайн.Вышиваю подбором. Оригинальный Дим уже есть в двух грядущих хочушках (но пока оставлю это своим маленьким секретиком)

На этих фотографиях можно увидеть, как я готовлю ниточки для своих работ. В работе будут использоваться нитки DMC и белая канва Zweigart 18 каунта. 
Разметка сделана смывающимся карандашом для разметки.

№2. Риолис. Карлов мост. дизайнер Владимир Краснощёков


 

Оригинальный дизайн Риолис. Используются шерстяные нитки (24 цвета) и 2 нитки мулине. Канва 14 каунта. 
Размеры этой работы впечатляют 60 на 40 см. У меня еще не было опыта вышивания столь внушительной работы)
Здесь я не стала делать разметку. (Собственно, на всех трех работах я буду делать/не делать разметку, чтобы определить какой подготовки для меня наиболее удобен)

№3. Чудесные мгновения. Дочь племени. дизайнер Ольга Сотникова



И, наконец, последняя работа. Схема производства фирмы "Чудесные мгновения". Использую нитки фирмы "Гамма". Канва Zweigart 18 каунта.
Её подготовка еще не завершена (её планирую вышивать позже первых двух). разметка будет сделана мононитью.

2 комментария:

  1. ничего себе!! просто глаза разбегаются от такого избытка красоты!!! Тань,поделись ссылочкой где такой конкурс---интересно будет понаблюдать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://vk.com/event55120822 вот здесь этот конкурс:)
      кстати говоря, у них сейчас идет новый набор, возможно присоединиться:)

      Удалить