понедельник, 8 апреля 2013 г.

"Улыбаемся и машем!"

Сегодня одним из массовых явлений стала фотография. И я не устояла перед тем, чтобы не попасть в мир, где создаются красивые снимки.

За это, в первую очередь, надо сказать спасибо двум хорошим людям. Это Наталия Деханова и Евгения Гаркушенко! Те, кто видел мою страницу в контакте, наверняка видели, что на этих девушек я ссылаюсь достаточно часто. Каждая - творец в своем деле.
Чтобы не быть голословной, покажу вам их совместную работу надо мной)



Наталия Деханова - визажист
Евгения Гаркушенко - фотограф

Они открыли мне двери в мир фотографий, о котором я позже напишу больше. Хотя эти снимки не были самыми первыми. Эта съемка проходила уже в феврале 2013 года. 

С Женей я познакомилась немногим раньше. Нашу первую совместную прогулку я точно не забуду)




сентябрь 2012


и первая встреча с Наташей, конечно же)

фотограф Ульяна Салеева


фотограф Ирина Батурина


декабрь 2012

Это далеко не все люди, с которыми я встретилась, которые стали для меня значить многое. и далеко не все работы. Думаю постепенно я буду знакомить вас с тем, что только может произойти в мире фотографии города Воронеж.


Комментариев нет:

Отправить комментарий